Тут бы нонейм… Но вроде оно не работает так.

Добрался сегодня до страховой, по поводу ДТП недавнему. Осмотрели, бампер все же придется красить. Ну да ладно, главное чтобы заделали. Сейчас ждем 20 дней направление со страховой. Потом видать без машины останусь. Благо лето и можно достать велик. Там, правда, какая то фигня с тормозами. Колодки сошлись и расходиться не хотят, прижимают диск. Видать качнул ручкой со снятым колесом. С гидравликой дела раньше не имел, сходу проблему решить не удалось. А потом заниматься этим вообще времени не было. Так и забил. Вообще в прошлом году катался всего один раз, километров 20 наверное. Надо исправляться. Если кто знает как решить проблему съехавшихся колодок на велике — чиркните плиз в комменты.

Еще забавное наблюдение. По всей госмедицине отношение из серии «что вы тут ходите? Зачем вы сюда пришли? Не видите мы тут работаем», а вот на флюорографию разве что с флажками и ростовыми куклами не зазывают. Никаких очередей, у флюорографии своя регистратура. Все быстро и без проволочек сфоткали за 5 минут. План у них чтоль горит?

Запись опубликована в рубрике Автомобильное, Дневник с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Тут бы нонейм… Но вроде оно не работает так.

  1. Иван говорит:

    Засунуть между ними что-нибудь типо стамески и праволево делать пока не получится диск вставить. Если совсем плохо, то можно снять колодки и поршень вдавить обратно по такой же схеме.

    • DI HALT говорит:

      да диск стоит, просто он поджат постоянно. Попробую развести их. Спасибо.

    • Алексей К. говорит:

      Если поршни керамические, давить на них металлической отвёрткой нельзя. Обязательно нужна проставка — старые колодки или другие прочные пластины. Иначе легко расколоть поршень, а купить запасной довольно сложно.

      В крайнем случае, когда между колодками уже ничего не запихнуть, нужно разбирать калипер и потом прокачивать тормоза.

  2. zzyzx говорит:

    Обычно можно попробовать отвёрткой развести колодки — вставить и провернуть, только нужно и аккуратно, чтобы уплотнения не повредить. Успех операции обычно процентов 80.

  3. Garret говорит:

    На счет колодок, лучше делать вдвоем, отпусти быстросьемник на колесе, выровняй велосипед, слегка надави на ось и зажми ручку тормоза до упора, в таком положении затяни быстросьемник. Можно и одному, если приноровиться, но может получиться не с первого раза.

    На счет флюрки, ходят слухи о массовых случаях туберкулеза по всему СНГ, вот и гоняют всех массово, что бы снизить вероятности эпидемий.

    • Григорий говорит:

      > На счет флюрки, ходят слухи о массовых случаях туберкулеза по всему СНГ, вот и гоняют всех массово, что бы снизить вероятности эпидемий.

      Здравствуй, позапрошлое столетие!

      • DI HALT говорит:

        Так мигрантов понаехало. Они как раз из позапрошлого столетия в основном и едут.

  4. Алексей говорит:

    Нужно аккуратно запихать клин между колодок. что-нибудь шириной чуть больше диска. Я обычно вставляю нож, но это не рекоммендуется (так как он обычно тверже корпуса тормозов и может чего-нибудь повредить). После этого поставить вел в нормальное положение (седлом вверх), и несколько раз сильно надавить на тормозные ручки. Гидравлические тормоза — самонастраивающиеся, и после такой операции колодки обратно не сойдутся. Потом вытаскиваешь нож, меняешь колодки.

  5. Алексей говорит:

    А, ну или не меняеш колодки, если они еще живые.

  6. Алексей К. говорит:

    Колодки обычно разводят широкой шлицевой отвёрткой. Усилие, которое потребуется приложить, зависит от состояния уплотнительных резинок поршней и количества грязи на поршнях.
    По-хорошему, надо снять колесо, снять колодки, почистить поршни (ту часть цилиндрической поверхности, что торчит из калипера), поставить колодки обратно, вдавить поршни до упора в калипер. Можно колодки не снимать, поршни не чистить. Важно: ручку тормоза в процессе не нажимать; на поршни непосредственно не давить — только через старые колодки! После процедуры поставить колесо и, жамкая ручку тормоза, подвести колодки к диску.

    Существует так называемый «синдром ленивого поршня» — это когда один из поршней остаётся неподвижным при нажатии на ручку тормоза. Обычно это происходит из-за грязи на цилиндрической поверхности. Результат — чиркание диска при езде, перекос диска при торможении с возможным противным скрипом. Поэтому время от времени тормоза нужно чистить.

    • DI HALT говорит:

      У меня пробег на этом велосипеде километров 50 и те не по грязи. Так что чистить не нужно. Спасибо, вроде развел и теперь при отжатой ручке видно просвет между колодками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.