Переключатели Shimano Deore XT и тормоза Deore с AliExpress

Если вы следили за моей инстой, то заметили, что я этим летом яростно катал на велосипеде. Много лет он пылился в гараже, а тут меня вштырило. Ну и попутно я его помаленьку апгрейдил. Вилка, потом захотелось поставить другие тормоза и переключатели. Заодно избавиться от переднего переключателя. Пользуюсь я им редко, а так он только грязь собирает.

Чтобы иметь пошире диапазон переключения передач решил я поставить себе трансмиссию на 11 скоростей. Беглым гуглением обнаружил, что лыжи мне надо либо в сторону SRAM, либо в сторону Shimano. Про SRAM я ничего не знаю, никогда не ползовался, говорят хорошие, но от добра добра не ищут, к продукции Shimano никогда претензий не имел. За свои деньги всегда отрабатвала нормально. Что Tourney, что Acera, что Alivio. Берем ап на Deore. Погуглил магазины в России. Чет сильно дорого. Погуглил западные магазины… дешевле, но не сильно. Погуглил алиэкспресс, ну так, ради лулзов… И немного прифигел. Продают целые комплекты по цене одного переклюка тут. Но чет сыкотно. Но блин дешево… Но вдруг палево? Ладно, насрать, жаба победила. Берем, а там разберемся. Отзывы хорошие. На худой конец будет уникальный контент на тему как я лоханулся.

▌Shimano Deore XT SL-M8000
Заказал с али из магазина 007BikeStore вот этот вот комплект:

Обошлось примерно в 11600р. Это с учетом доставки e-packet. Ехало примерно две недели. Приехало все в серой невзрачной коробке, где в пупырке лежали переклюки. Просто валом. Видать это OEM комплект для установки на фабричные велы. Какая-то фабрика приторговывает без палева. Нет возможности сравнить с оригиналом, поэтому сказать на 100% что это подделка я не могу. Но субъективно — это оригинал.


Все из металла


Подшипники везде под колесиками, закрытые.


Логотип четко вклеен.


Шелкография четкая, не перекошенная.


Все прям прецизионно сделано.

Качественная сборка, ничего не люфтит, не болтается. Все на подшипниках везде где должно. Оси стальные.

Манетка тоже не отстает. Умеет давать три передачи вверх и вниз за одно нажатие. Причем рычажок который сбрасывает цепь ниже по кассете (вверх по скорости) может нажиматься в обе стороны. В одну — он щелкает по одной передаче за раз. А в другую сторону можно за раз сбросить до трех звезд. В зависимости от глубины прожатия. Удобно. Ну и позволяет переключать передачи только большим пальцем, не отрывая указательный от тормоза.

Покрашено отлично, без пылинок, без царапинок. Все из металла. Шелкография надписей безупречная, четкая, без искажений. Тросик тоже необычный, словно пластиковым лаком каким-то покрыт, но при этом распушивается, т.е. жилы не в оболочке.

В описаниях где то читал, что в XT тросы покрыты каким-то антифрикционным лаком. Вот очень похоже.

Вес комплекта:
Переключатель = 272 грамма.
Манетка с тросом = 142 грамма.

Т.е. если это подделка, то малой серией ее изготовить гораздо дороже чем оригинал в массовом производстве.

▌Тормоза Deore BR-M6000
У того же продавца были куплены и тормоза. Вначале хотел взять Deore XT, но потом решил упырить мел и ограничился Deore. Разница в цене практически вдвое, а мне полюбому хватит. Обошлись мне они в 5700р вместе с доставкой e-packet. Доехали за 15 дней примерно, обычной почтой. Упакованы также в простую пупырку. И хлипкую картонную коробку. В которой валялись абы как.

Немного потершись краской о картон, на шляпках болтов. Из комплектации только переходник угловой и пластиковый держатель колодок.

Гидролинии можно было выбирать двух вариантов. Подлинней и покороче. И указать под какую руку какой тормоз надо обжать. Это прям пишите в комменты продавцу. Ну и следите за ответами. Т.к. может не оказаться нужной длины и если вы китайцу не ответите на его вопрос, то он закинет что то на свое усмотрение. Тормоза пришли уже нормально прокачаные и если бы мне вкатил один из готовых вариантов, то можно было бы уже ставить и кататься. Я же взял вариант подлинней и потом в местном сервисе обрезал уже как надо. Работают шикарно, не скрипят, не свистят, отличная модуляция. Рукоятка под два пальца, но реально усилие торможения такое, что можно в тиски с небольшого усилия встать. С стоковыми promax decipher не сравнить вообще.

▌Кассета SunRace CSMX8 11-46T

Здоровенная сковорода, с 11 зубьями на малой звезде и монстровидными 46 на большой. Даже на 36T-NW звезде резким прокрутом педалей можно было шлифовать асфальт, чего уж говорить о самой малой звезде моей дефолтной системе. Там можно было по вертикальной стене заползти. Красиво выглядит, все на алюминиевом пауке. Ажурно так.

▌NW звезда MOTGUV
Чтобы выкинуть передний переключатель я прикупил NW звезду. Это попса. Обзоров на нее вагон и маленькая тележка. Вполне себе ходящая штука. Дешевая и практичная. Цена вопроса около 500 рублей.

Главное к ней бонки прикупить, а то вначале я забыл про них и пришлось прикручивать ее к малой звезде, использовав ее вместо бонок. Выглядело по наркомански. Зато работало :) Бонки там же, на алиэкспрессе. Подобрал в цвет звезды.

Заодно они прикрыли своими накладками непрокрашенные места шатунов. Стало красиво :)

▌Эксплуатация
Поставил я это все и прокатал весь август, весь сентябрь и пол октября. Накатав суммарно километров 600-700 наверное. Только по Strava будет 550, а сколько неучтенных мелких поездок там… Катал в дождь, в грязь. Пару раз навернулся, оставив боевые зарубы на переклюке о асфальт. Что могу сказать. Все работает идеально. Четко переключается в любых условиях и не потребовало ни разу подстройки. Вот как в начале августа все вкорячил, настроил так и катался.

Кассета ведет себя отлично. Износа практически не видно. Анодирование не слезло, так, потерлось немного на углах. То же можно сказать и про NarowWide звезду.

Тормоза работают отлично. Все схватывает и держит как стопкран. Ничего не течет, не скрипит и не ширкает. Ручки не болтаются. В общем, шикарная техника за смешные, по сравнению с коробочными версиями, деньги.

В общем, я доволен.

▌Ссылочки
Комплект Переключатель+Манетка+Цепь+Кассета
Тормоза
Звезда NW
Бонки

Запись опубликована в рубрике Дневник. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.