Обратный клапан магистрали омывателя задней двери

Наступило тепло и начал я допиливать за французами мелкие косяки в машине. Один из мелких недочетов, который меня жутко бесил, так это то, что даже несмотря на то, что насос омывателя включается задолго до привода швабры, вода не успевает дойти до задней двери и первый взмах заднего дворника идет посуху. От чего страдает резинка, быстро приходя в негодность и начиная полосить. Ну и стекло наверное царапается. Решается проблема просто — установкой в магистраль подачи омывайки обратного клапана. Например от Тойоты. Вот такой вот:

Номер его Toyota 85321-26020. Стоит рублей 100. Купил парочку, один поставил, второй разобрал.

Устроен он добротно. Я то ожидал там банальный шарик с пружинкой, а тут прям все по серьезному. Резинка, с канальным подводом воздуха под подушку клапана, пружинка хорошенькая такая. Милота сплошная.

Снял обшивку с верха задней двери. Она там просто на защелках стоит. Сначала тянем с краев, придерживая боковую панель, а потом аккуратно отрываем центр.

Там в трубке есть переходник. По идее клапан там и должен стоять, но вместо него просто трубка. Выкидываем эту бесполезную деталь и ставим полезную.

Главное направление не перепутать:

Попутно, раз уж снял панель эту, оклеил ее всю битопластом. Чтобы потише была, хуже не будет. У меня его все равно дофига осталось.

Ну и вот что в итоге получилось:

Жижа теперь брызжет сразу, не утекая по магистрали. А значит щетка не скребет посуху. Но надо помнить, что в этом случае гораздо проще заморозить магистраль в холода. Ведь вода там стоять будет. Я за этим слежу и лью только нормальную незамерзайку, которую сам бодяжу на изопропиловом спирту.

Запись опубликована в рубрике Автомобильное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Обратный клапан магистрали омывателя задней двери

  1. Вот у меня раньше был пежо, подозреваю, что в ситроенах схема похожая. Так вот, чтобы не тереть посуху надо не просто потянуть на себя рычажок омывайки, а потянув чуть-чуть отпустить и сразу потянуть ещё и ещё (до того, как щётка успела включиться). Тогда он вначале выльет, а потом уже начнёт щёткой крутить. Я не припоминаю, чтобы омывайка уходила обратно в магистраль, он абсолютно точно была проблема, что с первого плевка стекло было наполовину ещё сухим — не успевало растечься.

Добавить комментарий