О полезных шняжках, сервисе и клиентоориентированности

Захотелось мне тут поставить себе предпусковой обогреватель, конкретно — Webasto. Для тех кто не в курсе, это такая шняга, размером с полторы буханки хлеба, которая жгет бензин в спец горелке и ей подогревает охлаждающую жидкость в машине. Ее можно включить по таймеру или с пульта из дома, а через 10-30 минут получить теплый двигатель который без проблем и мучений заведется в любой мороз. Еще до кучи можно включить прогрев салона, но я не стал это делать. Т.к. на прогретом движке из отопителя итак сразу идет теплый воздух, пока стекла обметаешь салон прогреется до комфортной температуры, а нагрузка на аккумулятор меньше.
И, в отличии от обычного сигнального автозапуска, мы не курочим родную электрику машины, не блокируем иммобилайзеры, а также не дрочим машину холодными запусками по несколько раз за ночь. Ну и бензина жрет меньше. Минус — цена, но оно того стоит.

И вот, значит, решил я такой штукой обзавестись. Сколько можно морозить задницу? Надоело! Глянул на сайте вебасты — список дилеров. Наш Челябинский ДС АВТО, где я покупал машину, в них значится. Ну ок.

Еду к дилеру, соглассовываю все опции, заказываю установку, вношу предоплату по предварительному счету… И тут бы сказочке конец, поставили настроили и все работает. Но нет же! Дилер начал тупить, мне так и не отзвонился о сроках поставки оборудования, а также о финальной цене всего на круг. Да я еще повнимательней поглядел в счет и узрел, что мне вместо простого пульта, по ошибке записали навороченный, с дисплеем, который дороже. Пытаясь понять точную модель я стал гуглить модель пульта и нагуглил официальный магазин который продает эти самые комплекты вебасты, но еще с кучей шняжек в подарок (которые мне у дилера приходилось покупать за деньги), а еще существенно дешевле. Тысяч так на 20 в общей сумме.

Я тут же звоню дилеру, отменяю покупку оборудования у них, покупаю комплект в Москве, жду коробочку, везу ее в ДС Авто и ставлю у них же, оплачивая только установку.

Получилось 55 вместо 75. Нет, я не обвиняю салон в жадности, все хотят заработать. Это нормально. В конце концов они назвали цену, а я согласился. Но коль клиент попался беспроблемный, то не надо тупить и заставлять его лишний раз думать, действовать да решать ненужные ему проблемы. Иначе он эти проблемы решит куда дешевле и без посторонней помощи.

Запись опубликована в рубрике Автомобильное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: О полезных шняжках, сервисе и клиентоориентированности

  1. http://shura.luberetsky.ru/ говорит:

    Я в прошлом году менял на «Волге» сцепление, по отзывам на форумах выбрал комплект Valeo — как самый «мягкий», меня тяжеловатая педаль не то чтобы напрягала, но хотелось чего-то более приличного. Купил — и, в принципе, почти сразу заподозрил неладное — на этикетке было написано, что подходит оно для автомобиля LADA VOLGA GUZEL. Правда, признаков подделки из ходящих по интернету руководств по их выявлению я не обнаружил, наоборот, нашел характерные признаки Valeo. Поставил, поездил две недели, и вдруг сцепление начало дурить в пробках — машину при трогании аццки дергало. Поехал в сервис, там опять скинули коробку — и все стало ясно. Сцепление перегревалось, его перекашивало (тут еще «помог» кривой выжимной подшипник), после чего оно включалось этакими рывками. В дополнение ко всему — посинел маховик. Мастер выбор Valeo назвал «понтами», сказал, что ставить надо что-нибудь «рабоче-крестьянское» типа Kraft или Hola, и дальше выдал следующее — мол, маховик и сцепление у них есть, но дешевле (процентов на 30) купить запчасти в магазине неподалеку — что я и сделал. Еще пока скидывали-ставили коробку, развалился датчик скорости — видимо, просто от старости. Заменили, причем деньги взяли только за деталь (обнаружил я это только после выезда с сервиса, так что прошло все отдельным чеком).

    Тоже, в общем, вполне себе клиентоориентированность.

Добавить комментарий