Компактный компрессор AirMan TOUR. Обзор

Занялся я оптимизацей пространства в багажнике, лишнее выбрасываю, что то заменяю на более компактные аналоги. Вот пришла очередь компрессора. В принципе, мой компрессор от Coido модель 2108 меня вполне устраивал, служил мне верой и правдой много лет. Сам в себя заворачивался, образуя небольшой чемоданчик.

А тут на драйве наткнулся на описание штатных компрессоров с герметиком, что идут в европейские автомобили. В частности у меня в мануале на ситроен было про такой компрессор для комплектаций где нет запасного колеса. Делает их по заказу всяких ситроенов с фольксвагенами фирма AirMan. Собственно их основная продукция и есть тот самый комплект герметика с насосом.

Полез я читать про их продукцию и нашел няшечку — уберкомпактный компрессор. О, а мне нравится. Можно сэкономить еще места в багажнике. Тем более стоит он недорого. Что то около 1200р на текущий 2015 год. Столько же нынче стоит и мой китаец Coido в Metro CC. Куплю ради лулзов.

Купил, приехало в брутальном деревянном ящике. Транспортники постарались. Изза этого доставка вышла чуть ли не в стоимость самого компрессора. Впрочем, «Деловые линии» недавно серьезно облажались, в лепешку раздавив одну из моих посылок к клиентам. Вот сейчас разбираемся :(

▌Внешний вид
В ящике была картонная коробка, которую я фоткать не стал. А в ней небольшой матерчатый мешочек с компрессором.

Он реально мелкий. Я его спокойно запихал у себя в машине вообще везде. В бардачок? Да без проблем, потерялся где то там в углу! В подлокотник? Да еще даже место останется! В лоток под сиденьем? Легко! В свободное место органайзера запаски? И туда можно. Про боковые карманы дверей или ниши багажника уже и не вспоминаю.

Вот он в сравнении с моим старым компрессором:

Мотоциклисты так вообще оценят. Есть, кстати, похожий, но аккумуляторный. У него нет провода (или он отстегивается), а ниша видать забита аккумулятором.

И легкий

Шланчик сматывается в паз на корпусе и фиксируется. Так что ничего не вихляется.

На верхнем торце у него манометр, кнопка включения и отсек для всяких насадок, вроде иглы для мячиков. Крышка отсека хилая, но нужен он редко.

Снизу ниша куда пихается провод. Пихается вот в притык прям. Но довольно быстро.

Сам провод мягкий, интересно как он на морозе дубеть будет. Провода метра три. Не много, но хватает.

А вот штепсель его мне не понравился. Он какой то хитрый, универсальный. Есть там какой то штырь, который можно озалупить. Что это за разьем и нафиг он такой нужен я не понял. За счет этого он получился длинный и не пихается заподлицо в свою нишу при упаковке. Думаю я его заменю на простой.


Есть конечно и минусы этой компактности — шланг короткий, хватает только на половину 17 колеса, могли бы его и в два оборота сложить, ничего бы страшного не случилось. Но это не большой минус.

Мануал гласит, что время непрерывной работы:

  • -30..-5: 20 минут работы и 8 минут отдыха.
  • -5..+2: 15 минут работы и 10 минут отдыха
  • -2..+12: 10 минут работы и 8 минут отдыха
  • +12..+30: 10 минут работы и 15 минут отдыха
  • +30..+50: 5 минут работы и 15 минут отдыха

То есть десяти минут непрерывной работы достаточно для всех вариантов.

Ну ок, проверим за какое время он накидает колесо. Ради эксперимента сдул заднее колесо (ИЧСХ заднее колесо когда сдутое то никак не отличается от надутого, хотя манометр кажет давление близкое к нулю, надо ставить датчики давления, надо…)

Подключил, штука затрещала. И до положенных 2.3 очка набросала за 5 минут 25 секунд. Не рекорд, прямо скажем, но мы куда то торопимся?

Видно, что начал он бодро, а вот ближе к рабочему давлению процесс существенно притормозился. Но таки докачал. Молодец.

▌Характеристики компрессора AirMan Tour

  • Производительность: 6 л/мин.
  • Максимальное давление: 10 Атм.
  • Рабочая температура: -30°С — +50°С
  • Допустимое напряжение: 8-15 В
  • Длина кабеля питания: 3 м
  • Потребляемый ток: 6А
  • Вес: 0,5 кг
  • Габариты: 115x55x145 мм

▌Разборка
Няшная внешность это конечно хорошо, но что же внутри? Разбираем. Разбирается он элементарно. Четыре винта и все.

Моторчик встречает нас пропеллером на жепке. Уже хорошо. У моего китайца и того не было.

Сам цилиндр из какого-то сплава похожего на алюминий. Уголок стальной, шестерни стальные или латунные. Точно непонятно. Шатун поршня пластиковый, а вот подшипник скольжения на оси кривошипа металлический, сфоткать его не удалось, поэтому поверьте на слово. На вид красноватый металл. Бронза или медно-графитовый, точно не пойму. В общем, не выглядит хлипким и одноразовым. Китаец внутри гораздо проще был. Шестерни пластиковые, но сколько раз я его юзал не сосчитать.

А как он будет в эксплуатации покажет время.

Запись опубликована в рубрике Автомобильное, Обзоры с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Компактный компрессор AirMan TOUR. Обзор

  1. http://shura.luberetsky.ru/ говорит:

    А дальше его не разбирал? Интересно, как там поршень сделан — одной деталью с шатуном или по-человечески?

Добавить комментарий