Просыпаюсь сегодня утром (в 22 часа, ага :) ) а у меня инет не пашет. Опа. Звоню в саппорт — а мне там робот вещает, мол мы тут апгрейд сделали, поэтому зайдите в личный кабинет и получите там пароль новый и перенастройте роутер. Бгыгыгы это типо тонкий стеб такой? Как я войду в личный кабинет если у меня не работает ADSL линия? Ладно, клоуны, радуйтесь, что у меня жопорез есть. Лезу по жопорезу… а вот хуй! «Вход в личный кабинет возможен только с вашего IP адреса, отключите прокси серверы и войдите напрямую со своего подключения». pkunzip.zip бля. Матерюсь, начинаю искать стационарный телефон, т.к звонить в поддержку по мобиле не феерия.
Дозваниваюсь до оператора, начинаю с подъебки, мол так и так, а как оно вообще технически возможно? Ответ оператора выносит моск напрочь
— А кто вам это сказал?
— Как кто? Ваш же робот, который при звонке сюда вещает.
— Да мало ли что он вам наговорил, слушайте сюда, щас все будет…
Бля… восстание машин у них похоже уже началось.
Тебе еще повезло, что просто дозвонился до них :о)
С этим, кстати, никогда проблем не было. До свиновского каллцентра дозвон всегда с первого раза был. И ждать не более 2х минут.
А что… Я однажды скачал зажатый архиватор)