Автостарт Fubag Drive 400

Выхожу вечерком с работы. Хотел домой пораньше приехать… Ага, разбежался. Машина сказала тррыы-трыыы, мигнула лампочками и сдохла. Аккумулятор приехал. Впринципе, вполне ожидаемо. Ему уже пять лет, он регулярно выдрачивается прогревом Webasto (без салонного вентилятора, но все равно бензонасос кушает, насос кушает) ну и пробеги у меня короткие. Ну что это такое? С работы на работу по 15 минут в день.
Какой аккумулятор выдержит такие издевательства? Вот и мой разрядился. Потыкался еще немного, пока совсем все не стухло. Ладно, закрыл машину ключом и вызывал такси. Благо запарковался во внутреннем дворе, а он на ночь перекрывается огромной дверью и превращается в крепость. В худшем случае мне вахта предьявит за ночную стоянку и стрясёт 70р, по тарифу. И то это если я днем без палева не смоюсь. Но сначала надо как то завестись. Ну и решить эту проблему окончательно.

Давно хотел купить себе powerbank, да все руки не доходили. А тут как раз повод. Так чего бы не взять повербанк с запускателем? Цена на них небольшая, а вещь полезная. Мало ли где припечет. Обзоры не читал, ничего не выбирал. Моим критерием было, чтобы можно было прийти и купить. Ну и цена минимальная. Погуглил по сетевым маркетам электроники и инструмента, на предмет где что есть в наличии и нашел вот это:

Было в наличии во Всеинструментах на Газизуллина за 2830 рублей

▌Испытание
Сгонял, купил. Прям из коробки индикатор заряда показал половину. Даже не дозаряжая накинул на батарею своей машины, в параллель. Крутнул ключом и с пол оборота завелся. Бодренько так, я аж удивился. Снял крокодилы, уложил все в коробочку и повез домой разглядывать.

▌Обзор
Крепко сбитая коробочка из пластика, покрыта софттач краской. Да блочок с проводами и крокодилами, на разъеме.

Под резину, такая. Весом 300 грамм и размером с обычный кассетный аудиоплеер? Вы не знаете, что такое кассетный плеер? Ну он, примерно, как половина VHS видеокассеты. Уж это то вам должно быть знакомо? Как? Опять мимо? Ох уж эти ньюфаги. В общем, размеры 130х85х25 мм.

С одного торца резиновая заглушка для коннектора силовых проводов. Она идет прямо к аккумулятору и если на них устроить КЗ, может и взорваться. Мощи в нем много. Так что закрыто должно быть хорошо. Тут правда дизайнеры чето перемудрили и залили резиной и выступ под ноготь. Так что это заглушку пришлось выковыривать с помощью ножа. Очень уж она плотно была забита. Отрезал ножницами этот лепесток и стало нормально поддеть ногтем.

С другой стороны два USB гнезда. Один с токоотдачей 1А, другой на 2А. Гнездо для собственного сетевого зарядника 15В 1А и глазок фонарика. В USB гнезда можно втыкать эти ваши новомодные планшеты и сотовые телефоны и накачивать их живительной энергией.

На верхней стороне есть кнопка и четыре диодика индикатора заряда. Если ее нажать, то по ним можно примерно прикинуть сколько у нас еще в запасе энергии. К слову, на запуск двигателя у меня ушло, судя по всему, немного. Т.к. как он показывал половину, так и показывал. Если же кнопку подержать, то зажгется фонарик.

Фонарик тут неплохой. Люмен так на 70, да еще с TIR оптикой, а не просто белый светодиод. Примерно как средней паршивости наключник светит. Выдает он нормальный сфокусированный пучок света. А учитывая его небольшую мощность с такой батареей его хватит надооооолго.

Еще есть режим быстрой и медленной моргалки. Уж не знаю на кой хрен эти моргалки везде пихают.

Для подключения к батарее автомобиля нужны крокодилы. Они тут же, в комплекте. Провод короткий, всего 18 сантиметров. Впрочем, мне хватило дотянуться от плюсовой клеммы до болта массы, что возле фары. Минус аккумулятора у меня спрятан глубоко под лобовым стеклом.

▌Провода

Растут они из блочка в котором спрятаны цепи защиты от КЗ, переполюсовки и превышения по току. А также есть кнопочка Boost которая все эти защиты выключает, позволяя ввалить в батарею всю мощность. НА блочке есть еще два светодиода. Один — ОК, зеленого цвета, сигнализирует о том, что все подключено верно и можно пробовать завести машину. Второй красный — Внимание. Если он горит, то что то возможно не так. Например неправильно подключена полярность. Или сопротивление на выходе сильно низкое (КЗ или сильно севший аккумулятор машины). Тут надо проверить нет ли короткого замыкания, а если нет, то нажатием кнопки Boost разрешаем жахнуть.

На всякий случай, с обратной стороны есть подробная инструкция:

И еще одна инструкция есть на бирке:

В конце находится разъем который подключается к повербанку. Форма у него такая, что перепутать нельзя.

Зарядный ток штука может выдать до 400А (в Boost режиме). А емкость встроенной батареи обещают 10000мАч. Но это мы еще проверим. Так что пост будет дополнен когда я соберу разряжатор.

В комплекте был еще провод с USB на Lightning и на USB micro.

А также зарядка, которой предлагается заряжать повербанку. Обычная сетевая зарядка на 15 вольт. Надо проверить еще будет ли она заряжаться от 12 вольт. По идее должна. Он USB он заряжаться не умеет, что печально.

▌Кейс
Все было упаковано в полужесткий кейс с резиночками и сеткой. Так что ничего внутри не болтается и очень приятно так лежит.

▌Внутрянка
Вывинчиваем один смешной винтик, а затем поддеваем множество защелок, чтобы снять крышки. Внутри все аккуратненько, хотя проводов многовато. Но это понятно, банки надо балансировать при заряде и к каждой надо проводить проводок.

Флюс с плат смыть, детальки все на месте. И только один косячок мне бросился в глаза. На силовом гнезде провода пережаты были ребрами кожуха. Видите следы? Изоляция там толстая, продавить не должно было. Но все равно такого быть не должно. Запихал их вбок и закрыл.

Светодиод фонарика. Вполне себе такой трехваттник. А еще можно вкорячить и что помощней. Благо типоразмер стандартный.

Разбираем блок с крокодилами.

С одной стороны пайка, тут смотреть особо и не на что.

С другой электроника защиты, реле и кнопка. Сделано аккуратно, без видимых косяков. Собственно все.

▌Итог
Свою основную функцию по пинку машины в мороз при сдохшей батарее он выполняет на отлично.

В плюсы общее качество сборки, при одной из самых низких цен на рынке среди подобных девайсов. Понравился фонарик, ну люблю я фонарики. Светит хорошо, поставить можно удобно. Хошь на торец, хошь на попа. Плоскую коробочку можно удобно подбородком прижать к груди и освободить руки, светя перед собой. Хороший кейс, все добротно прошито, замок не заедает.

В минус я бы записал софт тач покрытие. Оно хорошо при первом хвате и первом впечатлении. А потом с ним одна морока. Оно легко пачкается, но тяжело очищается. Легко царапается и если девайсом часто пользоваться, то будет выглядеть оно пошарпано и стремно. Лучше бы сделали из жесткого шершавого пластика.
Также я не оценил заряд с помощью родного блока питания, а не от USB. С одной стороны это плюс, родной блок отдает 15 вольт при 1А, т.е. 15 Ватт, заряжается он быстро. С половины заряда до полной закинул часа за три. Но, с другой, а вы куда то торопитесь? Воткнул в USB и он то же самое насосал бы за ночь. Зато нет мороки с зарядкой. Любой шнурок от любого телефона. Ну и комплектация бедная, нет даже автомобильного адаптера для зарядки от прикуривателя.

Как эта штука будет служить в качестве повербанки покажет время. Так что плюсов и минусов может еще и прибавиться.

З.Ы.
А через шлагбаум я днем без палева сыбался и никто не спалил меня, лол. Так что ночная охраняемая парковка в закрытом дворе нахаляву. Надо будет взять на вооружение…

Запись опубликована в рубрике Автомобильное, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Автостарт Fubag Drive 400

  1. DROS говорит:

    Вот за Natural Ergonomic — отдельный респект =)

    • DI HALT говорит:

      Предыдущая модель была лучше сделана. Эта уже ширпотреб какой то. Но удобная, да и раскладка страничных клавиш традиционная.

  2. AGE говорит:

    Обещанный ток 400А а на релюхе 70А.

  3. Сергей говорит:

    мА/ч … ну от тебя-то не ожидал :-)

  4. vam говорит:

    «Воткнул в USB и он то же самое насосал бы за ночь. Зато нет мороки с зарядкой. Любой шнурок от любого телефона.»
    От любого телефона — да, но сильно не любой шнурок: любят «чайные люди» провода из железа делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.