Апгрейд велика

Раз я тут стал снова активно катать (спустя почти десять лет простоя, лол), то заодно решил проапгрейдить вел. А то штатная вилка GT Avalance очень уж крипово била обратным ходом в руки при попытке спрыгнуть с бордюра или ступенек каких. Там эластомерка Suntour XCT чтоль. Что взять на замену? Погуглил, решил взять уже настоящую вилку, а нее имитацию. ЧТобы не менять шило на мыло. Вилка должна быть газовой, чтобы можно было под свой вес ее настроить без поиска пружин. Ну и не очень дорогой. Вначале глаз положил на Suntour Raidon, потом поглядел ее конструкцию на ютубе и поднял хотелку до Suntour Epicon. Пообщался с Андрюхой, как более знающим, он отговорил. Мол все эти сантуры необслуживаемые вообще. Т.е. накрылся у него масляный блок и все, трындец. А новый стоит 70% от стоимости вилки. В общем, переубедил. Тем более если брать с доставкой, то RockShox выходил буквально на пару тысяч дороже и был прям вот тут в магазине. Его и взял. RockShox Recon RL. Газовая пружина, масляный поршень на механизме Motion Control, который вроде как не подвержен раздавливанию гидроударом как TurnKey. Поехал, купил. Похвастался в инстаграмме и получил дельный совет перед установкой его разобрать и смазать. Мол с завода они без смазки идут.

Удивился, но разобрал. Благо разбирать там нечего особо — выбить штаны, выкрутить гайки сверху и вот оно все. Устройство простое как мычание. Показывать как он овсе там разбирается наверное не буду. Фотки сделать забыл, а второй раз разбирать лень. Да и смысла нет. На ютубе и в интернете десятки, если не сотни, статей и видео уроков как перебрать вилку RockShox. А конструкция у всех у них одинаковая.

Заодно развеял сомнения по поводу раздавления регулятора. Даже если корпус масляного демпфера раздавит, то я на раз два новый напечатаю на принтере :)))) А резиночками пофигу на все должно быть, да и стоят он копейки. А вот башинги уже металлические, с тефлоновым покрытием.

Да, разбирал все же не зря. Совет перебрать с новья был годным. Внутри масла не было совсем. Т.е. стягиваешь штаны и… ни капли не вытекает. Хотя по сервисному мануалу должно быть по 5мл в каждой штанине. И пенные помойки на сальниках должны быть маслом пропитанные, а они еле еле смочены. В общем, сдела все как должно быть по регламенту. Хотя весь и угваздался в масле по неопытности. Ктож знал, что когда поршень идет вниз, то из него прям фонтаном масло вверх херачит. Неинтуитивно. Ладно увернулся. Теперь жду хорошей погоды, чтобы приехать в лабу на велике и перекинуть вилку. Завтра наверное, если дождя не будет.

А тем временем у меня осталась вилка. К ней скоро будет парочка покрышек и, возможно, переклюк. По крайней мере Alivio можно заменить на Deore. Цена вопроса не сильно велика. И так, постепенно, наберется запчастей почти на еще один велик. Надыбать где-нибудь раму дешевую, что-нибудь вроде алюминиевого стелса или форвада какого-нибудь, ну чтобы не совсем прям говно и можно попробовать из барахла собрать дешевый вел. Еще один, выдать кому-нибудь если у кого-то не будет своего, для совместных каток. Все лучше прокатного трэша.

Запись опубликована в рубрике Велосипедное, Дневник. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев: Апгрейд велика

  1. hshhhhh говорит:

    А мне как-то больше нравится на жёсткой вилке.

  2. hshhhhh говорит:

    А мне как-то больше нравится на жёсткой вилке.
    Зачем вообще в городе аммортизатор? Вроде ж все покрытия условно ровные и руки не отбивает тряской.

    В лесу каком или на даунхилле смысл может и есть, а в городе то?

    • DI HALT говорит:

      По бордюрам пролетать, по колдобинам. Ну и я часто по лесу гоняю, по камням и корням.

  3. Vladimir говорит:

    Помнится, как мы с тобой как раз лет 10 назад катались, у тебя по моему еще Wheeler был двуподвес.
    Забавно, что у меня сейчас тоже GT Avalanche.

    • DI HALT говорит:

      Ага. Я продал его лет пять назад.

    • Фил говорит:

      А это благодаря одному небезызвестному магазину этих аваланчей все больше и больше…
      Я вот тоже разжился — за свою стоимость зачётнейший аппарат!

  4. Litvinus говорит:

    Alivio, deore один хрен, сейчас есть линейка shadow +, крутая штука. Еще в наших края модно стало ставить спереди NW звезду, а передний переключатель и манетку все нахер, за счет NW звезды цепь не спадает.

    • DI HALT говорит:

      Вот я к этому и склоняюсь. Сзади XT с звездами 10-50, спереди NW 36 и понеслась. Надо только систему разобрать попробовать, А то боюсь у меня она неразборная. А шатуны новые брать уже тогда и каретку менять с квадрата на холоутеч.

      • Litvinus говорит:

        ХЗ конечно, но у меня такое чувство, что если так круто апгрейдить (воздушка, XT, каретка), наверно дешевле было бы старый продать и сразу новый взять на воздушке, 29` колесах и т.д.

        • DI HALT говорит:

          Ни разу не дешевле. Новый такой выйдет под сотку. Плюс надо сразу на все это выкатить. А апгрейдить можно потихонечку.

  5. Василий говорит:

    Здравствуйте, как счастливый обладатель вилки RS Recon Silver TK — хочу Вас предупредить, что основной штырь вилки (который в стакан идет и на который вынос крепится) часто распрессовывается в короне. Я так два раза на лестницах разматывался — думал, что плохо затянут вынос. Почитал на форумах — оказывается у шоксов есть такая болезнь. Так что если будет подозрение на проворот руля по какой-то причине — заварите штырь у сварщика. Я так сделал ( не знаю как это сказалось на прочность всей конструкции, но казусов пока что больше не случалось).

Добавить комментарий для hshhhhh Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.