Атония кишечника у кота

Если у вас завелись лишние деньги, не переживайте.
Ваш кот быстро найдет им лучшее применение.
Например попытается сдохнуть.

Рыжий. Он в принципе не сильно здоров — постоянные приступы МКБ и похоже придется делать ему операцию по перемене пола. Но пока вроде спасает лечебный корм. Сейчас же был другой прикол. Так получилось, что жил я один и с раннего утра до позднего вечера торчал на работе. С вечера смотрю — куча блевотины с кормом. Хм, бывает. Коту сблевануть как человеку чихнуть. На следующий день прихожу — миска не тронута. Вообще. Т.е. сутки кот не жрал точно. Лысый его корм в принципе не ест, а Рыжий предпочитал свой. Тревожно. Смотрю кот блюет водой и пеной, да еще несколько раз в день. Срал ли он или нет непонятно, кота два и кто из них гадил неясно. Еще на кухне была целлофановая лента. Кот ее мог сожрать, а мог и не сожрать, а может я ее выкинул и забыл. Мусор вынесен и неясно куда она на самом деле делась. У Рыжего фетиш на ленты и несколько раз он уже сжирал длинные тесемки. В общем, запросто может быть инородка. Тем более не далече как три месяца назад Лысый эпично сожрал резиновую присоску и его пришлось резать. Об это я еще напишу, да.

В общем. Есть не жрущий, блюющий третий день и не пойми как себя ведущий кот. Тащим в ветеринарку, первым делом рентген на предмет инородного тела. Впаиваем контраст… ждем и… через 4 часа кот контраст выблевал. Весь. В кишечник не ушло ничерта. Так, следовые количества. Опять контраст, противорвотное, рентген через 6 часов и… такая же херня. Весь контраст в желудке. Делали узи, по нему кишечник вроде как слегка воспален, но опять неясно. По анализу крови легкая инфекция или воспалительный процесс. Не более того. Инородное тело? Не понятно. Решили резать.

Читать далее

Рубрика: Зверье | 10 комментариев

Неделя мертвого железа

Какой то клинический пиздец продолжается. Началось все с того, что сдох один из домашних компов. Его выключили, а когда захотели включить, то он не смог. Начал грузиться и потух по питанию. Потом и после автоматом включал питания и не подавал никаких признаков жизни. Стал разбираться и приговорил материнку, проц под вопросом, оператива цела, все 20 гигабайт. Блок питания вроде жив, но ведет себя странно. Зеленый на черный запуск не дает, но если воткнуть его в ту мать — заводится сам и выдает по всем каналам правильные напряжения. Вот как так то?

Ладно, хер с этим барахлом, ему уже лет 7 наверное. Пошел купил новую мать подходящую под этот проц (там атлон 2 был)… Мать из коробки оказалась дохлой. При подключении к другому, заведомо исправному блоку, не подавала вообще никаких признаков жизни, только кулера едва дергались при попытке старта. БП Сразу же в защиту уходил. Хм. Может проц мертв, а без проца мать power good не дает и отрубает все? Или БП сдох от контакта с сгоревшей матерью? Хз. Психанул, выковырял и распотрошил второй домашний комп.

Его БП и проц, заведомо рабочие, не дали эффекта. Проверять проц первого компа во втором не стал, там такой заморочный способ крепления кулера, что ну его нахрен. Проверил оперативку, жива. Собрал второй комп. Он нормально завелся, но на следующий день оказалось, что похоже сдох аудиокодек на плате. Нет звука. Блядь. Придется покупать внешнюю звуковуху, благо она копье стоит.

И ехать еще завтра сдавать мертвую мать по гарантии.

Это не брать даже во внимание то, что у клиента начала глючить жесточайшим образом партия компрессоров с электроникой моего авторства. Вот буквально такая же партия работала нормально. Эта имеет чуть другую прошивку и небольшие изменения в схемотехнике, на столе у меня работает отлично. А в реальной установке творится какая то неведомая ебанина. Постоянно перезагружается или зависает. Но с чего??? Вот завтра поеду, возьму с собой бесперебойник и мозги запитаю от независимого источника, посмотрим что за херня… Если поможет, то буду решать вопрос с помехами. Негоже такой херни твориться.

Ах да, совсем забыл, при поставке комплектующих Элитан лажанул и недоложил 60шт. микросхем. Ладно я это вовремя заметил, причем случайно. А то бы прошло пол года и потом найди концы куда делись микросхемы со склада. А так даже упаковка не проебалась. А по ней четко видно, что в этом трее ну никак не может поместиться 100 микросхем, в лучшем случае 50 и что этот трей вот из этого вакуумного пакета с фирменной этикеткой. Так что чиракнул рекламацию и Элитан на следующий же день дослал недостающее.

Рубрика: Дневник | Метки: , , , | 4 комментария

День отладки

Сижу на работе, медленно втухаю в интренеты, медитируя на то как комплектуха ко мне едет. Тут звонит заказчик и говорит, что мол у них мною разработанные девайсы не работают. Да ладно? А почему я об этом узнаю только сейчас? А не когда я их вам сдал еще в мае? Кто кипятком ссал и говорил, что ему срочно срочно? Два месяца прошло, а все еще срочно? Впрочем, теперь, наверное, действительно срочно. А они только соизволили их смонтировать в установки и проверить.
Присылает видео, по видео пляшут показания датчика давления. Хорошо так пляшут, с нуля до 65 очков.

Хм. Собираю из говна и палок и недоделанных плат еще один экземпляр того же устройства. Прошиваю. Втыкаю вместо датчика резистор. Там токовая петля от 4 до 20мА и резистором можно вполне годно эмулировать датчик. Все работает. Глюков не вижу. Прошу привезти датчики. Привозит, втыкаю — пляшет. Хм. Может датчик говно? Беру швейцарский, прецизионный — вешаю, пляшет, но уже сильно сильно реже. Ставлю резистор — стоит ровно. Странно…

Начинаю думать. Пересчитал фильтр, заменил кондер — стало сильно лучше. Пляска случается, но глазом ее уже не видно, понять, что у датчика превышение показаний можно только по срабатыванию защиты. Смотрю осциллографом линию. Вроде тихо и ничего нет. Но откуда то же АЦП хавает большие значения. Иголки? Не похоже.

Читать далее

Рубрика: Мастерская | 7 комментариев

Абсолютно шедевральный канал!

Или вот, проняло аж до мурашек

Рубрика: Чужое | 2 комментария

Зажигалка

Есть у меня ряд Вещей. Да, именно так, с большой буквы. Это предметы прошедшие со мной большую часть жизни. Они не знаковые, не особенные, не несущие какую-либо историю, обычные, повседневные. Но очень мне дороги, т.к. я к ним прикипел и в моем мирке для них есть свое постоянное место. Их немного. Это Карандаш, Калькулятор, Часы и Зажигалка. Причем до сих пор я пользуюсь только Карандашом и Зажигалкой. Калькулятор мне сломали, но я надеюсь его починить, а Часы устарели, но бережно хранятся и показывают время темноте ящика. А я о Зажигалке.

Появилась она в нашем доме в 91 году прошлого столетия. (Как звучит то!) Обычная пъезовая трещотка для розжига бытового газа. Впрочем, тогда она не была обычной. Это была новинка, до этого зажигалки были сетевыми, а то и просто коробок спичек. А тут трык-трык и веселая искра из ниоткуда зажигает газ. Никаких батареек, никаких проводов. Будущее наступило. Мне тогда объяснили, что у ней есть срок годности, что количество нажатий ограничено. Батарейки там может и нет, но рано или поздно она кончится. И я с надеждой ждал, что она кончится. Очень хотелось ее разобрать и посмотреть что внутри. А она не кончалась. Спустя пол года у ней провалился рычаг, а зажигать она стала через раз, беспомощно шурша при нажатии. На этом этапе большинство ее родичей летели в ведро, а из ящика доставались вечные и безотказные спички. Но только не у меня. Наконец то я до нее добрался! Разобрал… Внутри не было ничего примечательного. Никаких хитроумных механизмов, никаких сложных схем. Какая то трубочка, да рычаг. И винт. Подтянул я винт и все заработало, рычагу вернулась былая упругость, только усилие нажатия увеличилось. И она стала снова служить, как и прежде. Вот только раз в несколько месяцев надо было подтягивать винт… Скоро мне это надоело и в ход пошел лак для ногтей. Хорошо промазав и как следует затянув чертов винт, я решил проблему раз и навсегда. Оттакот! Но не тут то было. Следом развалилась стойка в которую вкручивался шуруп. На заднице, где крышка держится. Не на того напали! Был найден длинный винт и вкручен насквозь, с гаечкой. Через еще лет семь у зажигалки развалилось дно и механизм выпал, но несколько витков синей изоленты вернули ему былую прочность! А когда дно превратилось из пластиковой пластины в мелкое крошево, слепленное изолентой, то я вырезал из модельного полистиролла пластину и подклеил ей эту прореху, замотав все той же синей изолентой.

Лет так 15 назад, когда мы поменяли газовую плиту на более современную, с электророзжигом, Зажигалка чуть было не ушла на покой. Но не тут то было, у плиты в первый же год растрескались все изоляторы и розжиг сдох. Зажигалка вернулась на свой пост.

На 27 году жизни, когда даже 2мм полистиролловая пластина превратилась в крошево, а вся конструкция напоминала засаленный, покореженный, кусок говна, пластик которого после множественных капитальных чисток с помощью наждачки разве что не просвечивал, я наконец даровал ей новый корпус. Напечатанный на 3D принтере. Пришлось правда попотеть, тщательно моделируя оригинальный корпус, со всеми его изгибами и потом еще упороться его напечатать. Но оно стоило того.

Еще послужит :)

Рубрика: Вещи | Метки: , | 8 комментариев

Лакомство

Прихожу на кухню, готовлю себе еду. По коридорчику, задрав хвост, вальяжно виляя задницей, демонстрируя наглость и самодовольство, идет Рыжий. Вылитый Гарфилд из мультика. Надеется на вкусняшку, или, на крайний случай, на свою миску. Но у меня для него другое угощение. Достаю флакон Канефрона, капаю в мерный колпачок, добавляю воды, набираю в 10 кубовый шприц…

Рыжий, видя шприц, опускает хвост и уже безо всякого бахвальства проходит кухню насквозь, уходя на балкон. Неспеша, без паники. Дойдя до двери презрительно оборачивается и видя, что я иду следом начинает неспешно уходить в комнату через балкон, держа путь под кровать. Во всей позе, в движении, так и слышится фраза «Да бля…».

Рубрика: Зверье | Метки: , | Добавить комментарий

Отдыхаем хорошо

Что можно делать сидя на озере, нежась под солнышком и теплым ветерком… Конечно же переустанавливать винду на ноутбуке! Батарейки хватило на установку ОС, всех дров и даже успели пошпилить с братаном, там же на пляже, в украинскую версию Старкрафта, благо он притащил свой ноут, а на базе телефона удалось сварганить роутер.

Позже, сидя уже в квартире, был обнаружен соседский вайфай без пароля. Беглое изучение показало, что роутер там тоже на дефолтных настройках. Какой хороший сосед :)))) Сам пользуется и другим дает. Зашел, поставил на админку роутера пароль свой. Чтобы всякие школьники-пакостники, коих тут тоже немало, не влезли и не поломали доброму соседу интернеты, ну и мне заодно. Узнать бы еще мак адрес владельца роутера, так бы я всех остальных халявщиков забанил до кучи, а то их много там пасется ;)

Следующий челендж — надо пошпилить в старкрафт плавая посреди озера на матрасе. Погодка располагает.

Рубрика: Дневник | 1 комментарий

Fisher Space Pen

Есть старая байка о том, что NASA потратило больше миллиона долларов и полтора года, чтобы разработать шариковую ручку, способную работать в невесомости. Пока во время эпохальной встречи Союза с Апполоном американцы не увидели, что наши космонавты пишут простыми карандашами и не парятся.

Больше всего эта байка напоминает анекдот про то, как Вася выйграл Волгу в лотерею. А оказалось, что не в лотерею, а в карты. И не волгу, а Жигули. И не выйграл, а проиграл.

На самом деле, действительно, проблема чем писать на орбите есть. Силы притяжения нет, а обычная шариковая ручка работает именно за счет того, что чернила сползают на шарик под действием сил тяжести. И, да, карандаш для этой цели далеко не лучший выбор. Т.к. при его использовании образуется графитовая токопроводящая пыль, которая в невесомости будет летать по всей станции и может попасть куда-нибудь не туда. Поэтому изначально наши космонавты писали на орбите карандашами, похожими на детские восковые мелки, потом чем-то вроде фломастеров. Но мелки толстые и писать ими неудобно, а фломастеры засыхают и надо постоянно их не забывать закрывать.

Тем временем, NASA действительно поставила такую проблему перед общественностью и один предприниматель-изобретатель, владевший до того маленьким заводиком по производству картриджей для перьевых ручек, в самом деле потратил около миллиона долларов личных средств на то, чтобы решить эту проблему.

И разработал стержень, где чернила были под давлением, а сам шарик настолько плотно подогнан к пишущему узлу, что чернила не выдавливались через щели. И львиная доля финансирования тут ушла не на разработку стержня, там то все просто, а на то, чтобы запустить его в массовое серийное производство. Стержень был запущен, его взяло на вооружение NASA, а предприимчивый инженер с такой мощной рекламой, да на фоне космомании эпохи лунной гонки многократно отбил вложенные средства. Так что с тех пор на орбите и наши, и американцы пишут ручкой Space Pen AG-7 в разных ее реинкарнациях — она идет в штатный комплект снаряжения каждой экспедиции. А еще ее без проблем можно купить. Когда нибудь я не зажмотю 60 баксов и прикуплю себе в коллекцию.

Читать далее

Рубрика: Обзоры | 8 комментариев

Геймификация

Подсел я тут на одну игрушку онлайновую. Типа RPG. Я вообще в игры не играю, лень, скучно, нет времени. Даже мой любимый Fallout, в его третьей части, которую я ждал черт знает сколько лет так и не прошел. Меня тупо заебало бегать самому по локациям. Нет бы как раньше — кликнул мышкой и герой побежал… Так вот, а тут онлайновая MMO RPG.

Habitica зовется. Простенькая. Ничего сложного. Квесты, довольно примитивные и однообразные. Шмотки, оружие, ценный лут разный, золотишко, камни. Можно ходить в рейды на боссов, вписываться в разные челенджи. Есть разные многообразные зверюшки которых можно находить, кормить и выкармливать до скакунов. Ничего это не дает, зато красиво. Графончик олдскульный. По моему даже слишком, мне кажется на 8 битных приставках и спектруме пиксельарт был и то побогаче. Вот, зацените, весь графон:

Кто там? Мальчик? Девочка? Разница есть, в пару пикселов. И нет, не там где вы подумали. Где то на голове. И да, я на коне зомби драконе, с зомби кактусом.

В чем же прикол? А прикол в том, что это на самом деле планировщик задач. Хочешь херачить босса — выполняй задания. Но не игровое говно, а свои собственные.

Вот мой квест на сегодня был в виде пачки проверок форумов, комментариев, забрать несколько документов, свозить ребенка в поликлинику и сделать справку, пролечить кота, свозить кота на уколы, проверить десяток модулей Pinboard II и сделать запрос комплектухи в Элемент…

Насыщенный такой день. Сделал — босс получает эпичных пиздюлей. Не сделал что-то из этого? Огребаешь. Более того, если ты в рейде, то за твое распиздяйство огребает вся тусовка (равно как и ты за чужое).

Вроде бы и фигня, но, знаете, оно прикольно работет, мотивирует. И я с подачи этой фигни кучу всего переделал. Завел парочку новых привычек. Одна из которых, например, регулярно графоманить сюда. Я же когда то давно, году так в 2005, еще в ЖЖ очень активно писал. Потом активнейшим образом строчил статьи на EasyElectronics.

Читать далее

Рубрика: Дневник, Обзоры | 2 комментария

Хроники МКБ

Рыжий опять заболел. Все то же, песок в моче, в результате забивается писюн и кот не может ссать. Прошлый раз приступ был в марте или апреле, тогда ему сделали катетер, промывание и мы еще с месяц поили его почечным чаем и канефроном, ну и сидел он на лечебном корме. Потом, как и было предписано, перевели на обычный корм. Но хватило ненадолго. Сегодня вот опять его закупорило. В два часа ночи повез в круглосуточку. Там опять же катетер засунули, пришили его к залупе, одели памперс. Теперь кот несчастный, в памперсе ходит враскоряку. Потом опять лечебный корм, но уже по другой схеме. Вначале SD на месяц, а после CD уже навсегда или, как минимум, на пол года. С контролем мочи на песок. Если же закупорит опять, то придется коту делать операцию по смене пола. Вся проблема котов в узком и длинном мочевом канале, который идет невообразимыми зигзагами и от того забивается песком. После операции отрежут нахрен пиструн и укоротят мочевой канал. Получится кошка. Но все проблемы с песком будут решены, он будет просто вымываться наружу.

А в больничке полный пиздец, там сплошным потоком идут летуны. Лето настало, все открывают окна и начинается ежегодный кошкопад. Впрочем, не только кошко. Ветеринар рассказал, что недавно оперировал йорширского терьера которого хозяйка выхлопала в окно с 9 этажа вместе с половиком. Он там спрятаться решил в складках ,а она взяла и хлоп в окошко. Но бестолку, сдох.

Рубрика: Зверье | 13 комментариев

Пятиминутка ненависти

Я ненавижу Sprint Layout. Более уебищной программы для трассировки не существует. Это пиздец какой то. Как я в нем работал столько лет когда то? Надо же было быть настолько ебланом? Сколько человеко-месяцев было угроблено за дрочевом над этим лютейшим говном? Непередаваемо. Как вообще может существовать программа в которой дорожки не прибиты наглухо к падам? Какого хрена они двигаются ТОЛЬКО за углы, а попытка сдвинуть прямую приводит к сдвигу всей дорожки вообще, нахера это вообще кому либо могло быть нужно — двигать всю дорогу целиком? Чем думали его создатели? Надо себе где-нибудь сделать зарубку, что мол если еще раз увидишь проект в спринте, то надо не пытаться его править, а сжечь к ебеням и переделать с нуля в нормальной системе проектирования. Чтобы я еще раз наступил в это говно…

Надо то было всего лишь поменять в плате три разъема на другие, с большим шагом, да заменить два-три десятка чипов с 0805 на 1206. То, что у меня в Eagle заняло бы ну 25 минут, вместе с рисованием библиотеки разъема с нуля (включая 3Д модель) заняло в спринте… РАБОЧИЙ ДЕНЬ, БЛЯДЬ!

А за поштучный вывод герберов надо вообще сжигать в печах, предварительно задушив циклоном Б.

Всем, на будущее. Даже не пытайтесь изучать это уебище. Не ведитесь на кажущуюся простоту. А если пользуетесь, то спрыгивайте немедленно. Не думайте, что у вас «все нормально» это только кажется. Поработав с месяц в любом нормально CAD вы на это говно будет блевать дальше чем видеть, при малейшем открытии.

Ухххх… вроде отпустило.

Рубрика: Электроника | 2 комментария

Дизайнер

Последнее время Вован приходит в лабу ко мне и жалуется, что постоянно попадаются платы с косяками. Он тестер и его задача новую продукцию зашивать, тестить, проверять. Причем косяки не технологические, а топологические. Т.е. то дорога не там ,то кз на плате, то забыл подключить что-то, то ноги у микросхемы перепутаны. Платки небольшие, буквально в пол десятка деталей, микросхемка, обычно соик8 или 16 и десяток резисторов всяких. Мелкие модульки такие. Ничего сложного, я такой минут за 20 раскидаю не приходя в сознание. А разрабатывает их мужичок лет под 60, вроде не дурак, в схемотехнике шарит, в химии волокет, техпроцесс поставить может, но как затупит так трындец. А если еще упрется в свой затуп рогом, то вообще трындец. Так вот, платы эти он разводит долго, очень долго, целую рабочую смену может мудиться с крохотной схемкой. И с большим количеством ошибок. Я думал он для этого спринт лайоут использует. Оказалось нет. Хуже. Corel Draw. Блеааааать…

Рубрика: Байки, Дневник | Метки: , , | 3 комментария

Эксперт

Заехал сегодня в архив ГАИ, забрать справку и извещение о ДТП для страховой. А там, как обычно, тусуется толпа «независимых экспертов». Вот один из них кинулся мне наперерез.

— После ДТП? За справкой?
— Угу…
— Бумагу захватили? Два листочка?
— Нет. А надо? Зачем?
— Надо, они на них вам копию сделают. Вот, возьмите, я вам дам, — протягивает папку уголок в котором пара листков бумаги и какая то наклейка-визитка.
— Спасибо…, — забрал листки, зашел в архив. Там очереди не было, сразу получил справку. Листки не пригодились.
— Спасибо, не пригодились, возьмите вашу папку.
— А что у вас за ДТП? Можно посмотреть машину? Вы на ней?
— Да, пройдемте. Там бампер, под покраску, ну и еще по мелочи, — скорбным тоном, изображая вековые страдания, ответил я.
— Иномарка?
— Угу, DS.
— Пробег большой? Новая?
— До сотни, пяти лет нет.
— О!,— заметно оживляясь, — Тогда стоит посмотреть скрытые повреждения и сделать экспертизу…
— Вот мы и пришли, смотрите сами, — говорю я, указывая на машину. Агент два раза обходит ее по кругу…
— Ээээ… А где повреждения?
— Вот, — показываю пальцем на еле заметные под слоем пыли потертости лака.
— Аааа… ну да, ну да, — потух и бочком, бочком слился.

Забавные товарищи. Приветливые и доброжелательные, назойливые правда. Хотя чаще полезные. Впрочем тут, как и с юристами, лучше по рекомендации. Но спросить у них что-либо по процедуре, сроках и порядке прохождения этой мутоты самое то. Все расскажут, все покажут.

Рубрика: Автомобильное, Дневник | Метки: , , , | Добавить комментарий

Тут бы нонейм… Но вроде оно не работает так.

Добрался сегодня до страховой, по поводу ДТП недавнему. Осмотрели, бампер все же придется красить. Ну да ладно, главное чтобы заделали. Сейчас ждем 20 дней направление со страховой. Потом видать без машины останусь. Благо лето и можно достать велик. Там, правда, какая то фигня с тормозами. Колодки сошлись и расходиться не хотят, прижимают диск. Видать качнул ручкой со снятым колесом. С гидравликой дела раньше не имел, сходу проблему решить не удалось. А потом заниматься этим вообще времени не было. Так и забил. Вообще в прошлом году катался всего один раз, километров 20 наверное. Надо исправляться. Если кто знает как решить проблему съехавшихся колодок на велике — чиркните плиз в комменты.

Еще забавное наблюдение. По всей госмедицине отношение из серии «что вы тут ходите? Зачем вы сюда пришли? Не видите мы тут работаем», а вот на флюорографию разве что с флажками и ростовыми куклами не зазывают. Никаких очередей, у флюорографии своя регистратура. Все быстро и без проволочек сфоткали за 5 минут. План у них чтоль горит?

Рубрика: Автомобильное, Дневник | Метки: , , , , | 11 комментариев

Джекпот

Пару лет назад, когда я только запилил свою мастерскую и там были голые столы, сидел там в инете и проглядывал вконтактик. Вижу одна дальняя знакомая выложила фотку системника с котиком — какой то обычный noname ящик, и толкает телегу, мол такой то товарищ (имя уже не помню, я его не знаю) оставил у ней хрен знает когда свой комп, но теперь он ему не нужен, а она меняет его на сок. Ну или на помойку вечером отнесет.

В комментах было немного ленивого обсуждения, а что за системник? А что за корпус? А стоит ли ехать вообще, ну может вечером/завтра/через неделю/ заеду… Ну и все в таком духе. Девочка честно сказала, что понятия не имеет, не заглядывала внутрь. Я же быстро сориентировался и сказал, что через 20 минут заеду заберу.

Мне как раз нужен был хоть какой-то еще один комп, да даже коробка сгодилась бы. Уж 2000я винда на нее бы встала точно. А что еще нужно для работы? ;) Прыг в за соком, прыг в машину и подрываюсь к ней. В общем, меня там ждала Читать далее

Рубрика: Дневник, Мастерская | Добавить комментарий

Первая трубка

В 2004 году, как сейчас помню, подорвался я устраиваться на работу. Было лето, июль. Т.к. раздавать листовки, изображать ростовую куклу и прочую студенческую херню делать мне было западло, то я решил применить свои скилы, а умел я только в электрику и компы. Крутить провода и клеммники мне тоже не хотелось, насобирался я РКУшек, когда зарабатывал на сдохший винт. А хотелось спокойной офисной возни с железом и софтом. Работа нашлась быстро, в характерной компании с названием AnyKey. Потом оказалось, что название было занято, так что ее переименовали в Datio, но это не суть.

Работа была в обслуживании компового парка разных ИПшников, раскиданных по городу. Для работы мне потребовался мобильник, не было у меня его. Жили мы бедно и как бы не особо он нужен был за те цены разговоров. А тут без него никак, надо было быть всегда на связи и в любое время дня и ночи обьяснить как нажать Any Key. Посему двинул я в Калибр за телефоном вместе с основным спонсором, с мамой. Там, в отделе Билайна, начал смотреть что-нибудь из малобюджетного. Обзоров никаких я не читал, с инетом было туго. Всякие журналы не выписывал. Выбирали на глаз и со слов продавцов консультантов.

Тогда в ходу были Nokia 3310 и начинала набирать обороты 45я серия Siemens, а вот 35я постепенно уходила с продаж. Siemens мне жутко не нравился своим дизайном «головастик» и жуткой янтарной подсветкой, а Nokia была сильно дороже бюджета. Но выбирать особо не из чего было. И тут, внезапно, из какого-то угла витрины продавщица вытащила SonyErricson Т105. И это было в десяточку. Синяя подсветка и строгий рубленый дизайн, в сочетании с крошечными размерами мне вкатил сразу. Правда я хотел, чтобы там еще был GPRS — очень уже хотелось с него в инет выходить. Т.к. сидел я тогда на жутком диалапе по 11р в час да и то было с 2 часов ночи. Днем же цена была вовсе конской, рублей по 50 в час. А с GPRS можно было сидеть по трафику за 8 рублей мегабайт в обе стороны. А на аське много не насидишь. Спросил у продавщицы, есть ли там GPRS — та сказала, что да. Решено!
Читать далее

Рубрика: Дневник | Метки: , , , , , | 3 комментария

Применил станок

Наконец то пригодился ЧПУ фрезер по своему основному назначению. Платы на нем делать можно, но все же это извращение какое то. Не его это задача. А тут в новой квартире возникла проблема. Точнее подозрение на проблему. Там на полу ванной самый дешманский кафель. Квартира покупалась под квартирантов и буквально на последние деньги превращалась из состояния «бомжатник» в нечто жилое. Так что все по минимуму. И вот, кафель на полу говно, даже не керамогранит. Илюха, который там ремонт делал, на него матерился, мол ломается жутко. Ну и у меня были подозрения, что ножки чугунной ванны при полной нагрузке его продавят. Т.к. ножи там на концах простые болты. Чтобы это разрулить решено было сделать под болты подкладки. Можно было их конечно напечатать на принтере из какого-нибудь PETG. Со сто процентным заполнением были бы прочными как кусок базальта. Но решил все же заюзать ЧПУ фрезер, а не в очередной раз гонять принтер. А то принтер и так его без работы оставляет почти всегда. Смоделировал в моем любимом Fusion проставку:


Читать далее

Рубрика: Дневник, Мастерская | Метки: | Добавить комментарий

Шаги

Не перестаю удивляться насколько все же мои скотомудилища различаются. Вроде бы один вид, одни габариты, один вес. Ну у одного есть шерсть, а у другого нет. Вот и вся разница. Однако. О том где какой кот ходит я понимаю просто по шагам. Кто именно сейчас роется в лотке различаю по звуку, а иногда и по запаху :) Да что там шаги и запах, ночь, во сне, когда кто-нибудь из них прыгает на кровать, то просто по манере приземления понимаю кто это, еще даже не протянув руку.

Рыжий идет мягко, несмотря на чуть больший вес его шаги не напрягают, даже когда он как бульдозер прется через тебя. Он как то перераспределяет вес так, что его почти не ощущаешь. Лысый же как встанет на спину — словно табуретку поставили и сели сверху. Приходится изворачиваться и давать ему пендаля, чтобы не шлялся где попадя. Так этот засранец еще ведь вернется, холодно ему. Ляжет где-нибудь в ноги, пригвоздит своей тушей одеяло и попробуй повернуться.

Ну и ритуалы. У каждого свой. Рыжий ВСЕГДА перед сном приходит ко мне, чтобы я его почесал и погладил. Если не буду — начнет требовать, когтить и бодаться. Погладишь его пять минут, почешешь пузо — уйдет довольный. Причем именно перед сном и только ко мне. Даже если до этого его весь день гладили, тискали, чесали. Нифига. Надо прийти перед сном. А у лысого другая фишка. Когда я прихожу с работы ему надо обязательно залезть мне на плечо, помурчать, потереться, покогтить плечо. Тоже минут на пять, потом уходит. Да, тоже только ко мне.

Рубрика: Зверье | Добавить комментарий

Зачем?

Последние годы у меня развивается какая то лютая ненависть к функционально, а главное концептуально ограниченным «любительским» программам. Ну вроде Sprint Layout. Я вроде бы в нем много много лет работал. Знаю его в совершенстве, но после того как посидел лет так 7 в Eagle, который тоже не верх крутизны, но по крайней мере, концептуально, там все сделано как у больших дядей (есть нетлист-схема, а есть печатка, где без соответствия печатки схеме хер чо сделаешь), попытка что-то сделать в Sprint Layout взывает просто идиосинкразию переходящую в тонны ненависти от убожества этой парадигмы. Сейчас переделываю один чужой проект, доставшийся закзачику от предыдущей разработки и прям бесит. Настолько, что я перетащил все в игл и переразвел заново.

То же касается и 3D и CAD софта. Вот насколько я когда то обожал Sketchup настолько же он меня вымораживает теперь, после того как я проникся полноценными САПР, где тебе и параметрическое моделирование и полноценные эскизы перед построениями. Что теперь упрощенный скетчап вызывает только недоумение. Да я по прежнему им виртуозно владею, но понимаю, на разнице, КАКОЙ он неудобный на самом деле. СКОЛЬКО там надо лишних телодвижений сделать для получения результата.

То же касается и всяких TinkerCAD и ежи с ним поделок для детей старшей группы детского сада. Да там просто начать, да там все просто и понятно. Но зачем изучать вещь с изначально тупиковой концепцией если тебе не 10 лет? Все равно придется переучиваться. Ну потрать ты пусть в три раза больше времени (т.е. не 10 минут, а 30) на базовое изучение того же Fusion360 и получишь куда больше. И ведь вопрос не стоит даже платно-бесплатно. Среди бесплатного софта тоже полно вещей с правильной парадигмой и не сильно высоким порогом вхождения. Нет, довольные лепят кубики в тинкере. А когда простых форм им перестает хватать, то, повинуясь синдрому утенка, продолжают дрочить тот же тупиковый софт.

Рубрика: Дневник | Метки: | 6 комментариев

Пересунул на Акисмет

Долгое время от спама спасала регистрация, потом появилась рекапча, но у меня ставиться так и не захотела. Как ни пытался, какие варианты не пробовал — не работает. Точнее работает, но в нужном месте появляться отказывается. Видать тема слишком сильно перелопачена была. В результате, внезапно, прорулил Акисмет. Лет так 10 назад я его пробовал, но он работал как то вяло. Очень много пропускал мусора. А ща смотрю у него сеть уже миллионы блогов содержит. А т.к. спам по вордпрессу избирательлный, то в один из блогов да попадет. А раз так, то автоматом отовсюду удалиться этот кал. Так и происходит. Ради прикола включил отсейку в спам, так туда просто адовый треш сыплется. А на премод ничего из этого говна не идет. Красота!

Внезапно остро ощутил нехватку торцовочной пилы, чтобы порезать профиль для станка. Но в целом,в долгую, она мне как бы не особо нужна. Или нужна? Хм…

Рубрика: Дневник | 6 комментариев